воскресенье, 29 марта 2015 г.

Вечерние приключение


Несмотря на то что пишу я эту историю только сейчас, она имела место быть в районе 10-11 часов по местному времени.

И так. Воскресенье. Вечер. Очень хочется приключений. В попытках как-то замять тоску решил сыграть в го, ещё раз убедился, что после обновлений мною оперы (да, речь идет про браузер), возникают проблемы с отображением камней на виртуальном гобане (доска для го). Проблема конечно решается если свернуть оперу в окно (если свернуть в окно и снова развернуть проблема решается не всегда), не то что бы это мешало мне играть, но неприятно. 

Само собой я захотел сменить браузер на более достойный. С четверкой самых популярных браузеров я хорошо знаком, но в этот раз мне захотелось чего-то более интересного.

С первой попытки удается найти вменяемый сайт со списком различных браузеров. Мой выбор пал на Lunascape - японский браузер который одновременно работает с тремя движками  Gecko, Trident и WebKit. Но меня заинтересовало не это, на скриншотах он выглядел интересно и не был похож на другие браузеры, то что он японский я воспринимал тоже как некий знак отличия, но больше всего мне понравилась иконка с полумесяцем (Считаю что именно так и нужно выбирать браузер). Решено, я хочу пользоваться этим браузером. Скачиваю, устанавливаю и вот первое подозрение, да браузер работает сразу с 3 движками и это его фича, но какого черта он качает из интернета то ли сам движек, то ли что-то на подобие плагинов. Собственно в самом установочнике есть только Trident, Gecko и WebKit качаются из интернета при установке.



В итоге установочник весом в 20мб и ещё 30мб скачивает из нэта, уже не нравится. Запускаем. Первая реакция: "О, да! Волшебный браузер!". В нем одновременно узнаются кусочки интерфейса гугл-хрома, его чего-то больно знакомого (кажется из Firefox) и при этом абсолютно ничего не понятно. Какие-то панели с ссылками на блоги данного браузера, много ссылок на сайт браузера (стартовая страница тоже), на панели инструментов совершенно не нужные значки вроде сменить интерфейс, посетит сайт программы, закрыть текущую вкладку, сменить тему оформления и т.д. Закладки пришлось поискать и я не сразу их нашел. Дальше возникла следующая проблема, в опере, да и влюбом нормальном браузере, закладка сохраняется простым нажатием на какую-нибудь иконку, здесь же надо жмякать добавить закладку, потом открывается окно добавления закладки, там можно выбрать абсолютно абсурдные вещи вроде иконки для этого сайта и при этом по умолчанию используется не стандартная иконка сайта, а иконка предложенная браузером. Ну ладно, со временем привыкну подумал я (Ух уж это стремление быть не таким как все). Само время посетить сайт го и попробовать сыграть первую партию на новом браузере.

Кульминация!
Захожу на сайт, вместо привычного кружка который меняет цвет вижу квадрат (что-то тут не так, подумал я в ту минуту), далее всплывает надпись, версия браузера устарела, пожалуйства воспользуйтесь одним из следующих браузеров и 4 ссылки на классические браузеры.




Впрочем я сам виноват. 
Вот такая вот занимательная история произошла со мной в воскресенье вечером.

2 комментария:

  1. Играйте в нормальные браузеры, качайте хромоперофоксы и будет вам всем счастья полные штаны круглый год без перерыва на сон и отдых ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, и у этого человека в блоге написано "Надо больше креатива."

      Удалить